Гарантия и сервис
1. Гарантийный срок – один год со дня продажи.
2. Гарантийный, а также послегарантийный ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах, которые указаны в гарантийном талоне а также полный список которых расположен на сайте в разделе Сервисные центры.
3. Гарантия Распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации инструмента в период гарантийного срока.
4. В гарантийный ремонт принимается инструмент при обязательном наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, штампом торговой организации и подписью покупателя.
5. Гарантия не распространяется на:
- сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: диски, ножи, сверла, буры, патроны, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и т.
- быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы и т.п. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
- шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная)
- замену корпуса электроинструмента
6. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- отсутствие, повреждение или изменение серийного номера на инструменте или гарантийном талоне, а также при их несоответствии
- использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации
- выход из строя вследствие перегрузки
- механические повреждения электроинструмента
- возникновение недостатков из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, стихийных бедствий, неблагоприятных атмосферных воздействий и/или внешних воздействий агрессивных сред и высоких температур
- естественный износ инструмента: полная или частичная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение, ржавчина, отработанная смазка в редукторе (см. главу «Указание по технике безопасности» в инструкции)
- порча инструмента из-за скачков напряжения в электросети
- попадание в электроинструмент инородных тел, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению
- повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки (см. главу «Указание по технике безопасности»)
- после попыток самостоятельного вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений и смазки электроинструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей
- поломок, связанных с недостатком ухода за электроинструментом
- частично или полностью разобранный электроинструмент.
7. Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка и замена смазки) в гарантийный период является платной услугой.
8. Срок службы изделия установлен в соответствии с действующим Российским законодательством и составляет 5 лет со дня изготовления.
9. Владелец электроинструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.
10. О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики электроинструмента в сервисном центре.
Срок Гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.
Для всех электроинструментов Метабо обязательно регулярное Техническое обслуживание (ТО).
Периодичность ТО равна сроку службы комплекта угольных щеток. ТО в Авторизованном сервисе производится платно по действующим ставкам сервиса. Неисправности, попадающие под гарантийные обязательства, устраняются бесплатно, не гарантийные дефекты по согласованию с Потребителем в установленном порядке.
ГАРАНТИЯ XXL (3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ METABO)
При регистрации инструмента, купленного после января 2004 года, в течение 4 недель после продажи Metabo предоставляет увеличенную гарантию 3 года, начиная с даты продажи конечному пользователю/покупателю.
Регистрация осуществляется только онлайн и может быть проведена покупателем самостоятельно. Покупатель получает подтверждение получения гарантии XXL по Email и может его распечатать. Это подтверждение всегда относится к определенному инструменту.
В случае предъявления претензий по гарантии следует приложить данное подтверждение или распечатку письма, полученного при регистрации, и оригинал кассового чека с указанной датой продажи.